FamClub

Семейный клуб
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Поломки на дорогах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Andrey



Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-05-06

СообщениеТема: Поломки на дорогах   Вт 10 Май 2011, 07:28

Вчерась аккурат между Тосно и Мгой, на бетонке, после проезда сложных участков в Тосненском районе (ехал из Гатчины, дорога как после ядерной войны, федеральная трасса елы-палы), почувствовал что на лету останавливается двигатель. Такие вещи у меня не впервой, причина обычно была электрическая, а тут как-то странно - аккумулятор мощный заряженный, генератор работает. Завожусь - заводится и сразу глохнет. Ехал я на Форде 85 г.в., инжектор, подвесной электробензонасос включается самодельной клавишей. Подобный симптом у этой машины возможен только в случае поломки коммутатора зажигания, датчика Холла, или, как это уникально было у меня под Миллерово, поломки вала трамблёра в результате аварийного торможения двигателем. Делаю попытки завестись - заводится и глохнет, и с каждым разом всё больше пахнет бензином, что я отношу на сбои в зажигании. Пока тереблю разъём коммутатора, двигаю трамблёр в надежде поймать сбившийся момент, супруга догадалась заглянуть под машину сзади: "У тебя там белая хрень отвалилась и бензин хлещет".
Глаза у меня были как 5 копеек, что называется: где-то на выбоинах сорвало защиту бензонасоса, бензонасос выпал на асфальт и его энное время тащило за машиной на проводах и шлангах. В результате в толстом металлическом корпусе протерло дыру и бензин пошел наружу под давлением 6 атм., соответственно упало давление в рампе и двигатель остановился.
У меня с собой был поксипол (холодная сварка), изолента, попытался заклеить протертую дыру (есть положительный опыт ремонта бензобаков Поксиполом), однако 6 атм. оказалось слишком много.
Прицепил трос, и через пару минут остановившийся УАЗ-Патриот дотянул нас прямо до дома и отказался от денежного вознаграждения. УАЗистам респект!
В течение последующих 2 часов бензонасос был заменен на донорский (второй аналогичный форд стоит во дворе). Однако с подвесом и защитой придется теперь помудрить, всё пока прикручено на изоленту.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sev
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: Поломки на дорогах   Ср 11 Май 2011, 05:45

В феврале едем по Тосно (УАЗ-31602). Вдруг запах бензина попер, остановились, заглушил, капот открываю, а там бензошланг протерся и тоненький фантанчик бензина (под давлением) дует на головку блока, в 3 см от выпускного коллектора %-(. Обошлось... В ближайшем автомагазине нашел бензозаборник от "девятки" и пару хомутов, отрезал напильником кусочек трубки и шланг восстановил. А бензошланг перетерся об шланг гидроусилителя. Теперь все ОК. Но неприятно было. Видел несколько лет назад в Питере на Лиговском газель грузовая горела - тоже бензик полил на выпускной коллектор (двигатель такой же). Сгорела за 7 минут, а в конце взорвалась! Пожарные приехали быстро и остатки потушили, выгорела только кабина.
А холодную сварку с собой возить буду! Спасибо!!!
Месяц назад пытался ремонтировать бензобак - подтекал. За пару дней перелопатил интернет, и вот что в итоге из етого получилось: снял бак, отчистил от грязи, ручной корщеткой (только не дрелью и т.п. - искра и пипец) и шкуркой больные места (2) обработал, преобразователем ржавчины прошелся, а потом, по совету с какого-то форума перевернул бак... На подчищенном баке проявилось (капелюшечка бензика в баке всё-таки осталась) аж 9 дырочек диаметра иголки!!! Потыкал в них шилом... короче, дырки стали по 1 см в диаметре каждая... Бак не столько сгнил, сколько его всяким абразивом из под передних колес поточило. В общем, запаять не получилось, холодная сварка отвалилась... Всего в одном месте прочитал про волосатую шпаклевку, дескать, "дед только ей баки заделывал". Так вот, без вариантов! Наложил несколько слоев общей толщиной 4 мм. Шпаклевка со стеклянной фиброй, двухкомпонентная, застывает, в зависимости от количества отвердителя, быстро. Выравнивать не стал, а зря. Покрасил так. 4 слоя. Поставил с помощью крепкого словца бак на место. И стало мне счастье!!! Теперь только так ремонтировать и буду!
На старом УАЗе чего только не пробовал с баком делать, помогла замена, а ведь всего 2 дырочки было...
Пороги сгнили, так я их отрезал нафик, из старого москвича отрезал железа (машина 78 года, а крылья как новые!!! Цвет родной, и всего 1 слой гудрона, негудрона...), согнул и на заклепки 4 мм закрепил, а сверху ентой шпаклевкой всё выровнял!!! Встаю на пороги (если на багажник чего-то прикрепить надо) спокойно, даже не прогибаются!
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey



Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-05-06

СообщениеТема: Re: Поломки на дорогах   Пн 16 Май 2011, 10:15

Ходят легенды про цинкованные Москвичи, многие мне не верят но у нашего и полы и крылья луженые, хотя задние лонжероны попортились но передние почему-то целые.
Был удивлен когда у 20-летней машины поднял коврики и обнаружил заводскую обработку днища с родной краской поверх шумки.

Вспоминаем яркие поломки на дорогах ЛО :). В 2003 году ехали на 21063, нашей первой машине, из Воронежа через Москву. До дома (Шлиссельбурга) оставалось километров 20, опять пресловутая А-120 "бетонка". Тогда еще стыки между плитами проступали. Едешь, тыдык-дыдык. Чувствую, стуки посторонние появляются, вроде сзади снизу, вибрации периодические. Наверное, думаю, болты раскрутились где-нибудь на кардане. Вышел, полез под машину, подергал кардан, всё ОК, на колеса особо не посмотрел. А усталость уже была, от Москвы без остановки, машина груженая, ребенку 1,5 года. Поехал, опять стучит что-то сзади. Да пошла ты, думаю, дотяну до дома потом разберусь, и разгоняюсь. Разогнался, тут уж как стукнет и феерический предмет обгоняет машину - это было заднее колесо. Упала на тормозной барабан, искр наверное было, сточило его по хорде. Однако, машина сохраняет при этом управление, спокойно затормозил и встал на обочине. Болты растерялись, снял с оставшихся колес по болту и доехал.

Вот еще, в 2009 году. Ехал из Павлово во Мгу, по дороге на 45-й км, на форде. Дорога началась, разгоняюсь, под колёсами как всегда тыдык-дыдык, скорость 90, 100... Открывается капот, йопс по стеклу! Спокойно, думаю, смотрю в окна и жму тормоз, благо дорога прямая. На лобовом ни трещинки! на крыше вмятина с кулак, углы капота торчат как кошачьи уши, на середине капота шпатлевка трещинами пошла. Самое прикольное, потолочные часы электронные вывалились, повисли на проводах и стали показывать как надо (а до этого были фрагменты этих ж/к палочек, цифр не разобрать). Кошачьи ухи загнул обратно. Петли пришлось долго подгонять, погнулись, замки долго настраивал, шоб не повторялось такое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sev
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: Поломки на дорогах   Вт 17 Май 2011, 14:26

Ё-мобиль, такое и в страшном сне не приснится... %-) Сначала колесо, потом капотом... Мммдяяя...

Заднее колесо тоже однажды шпильки открутились. Чу, вибрации явно на колесе каком-то вылезли, думал спустило, даже остановились проверить, но как всегда и бывает, давление во всех в норме, а глянуть на шпильки не доперло, так и доехали до дома - покушали, пошел глянуть что и как, а шпилек осталось две, но осталось! И ведь, кстати, от вас недалеко все это было - катались. Поехали нас в Тосно, потом Шапки, потом где-то и в конце концов через Пухолово и выбрались на бетонку.

На старом УАЗе начало что-то постукивать и вибрировать, особенно при переключениях вперед-назад, смотрел-смотрел, не понял что и как. От 60 до 75 км/ч особенно донимало, но "справился" - ездил либо медленнее, либо быстрее. Как то раз поехали на залив на пляж. От делать нечего полез под машину (тенёк однако) и офигел - одно ухо кардана просто в ж... отломилось и отсутствовало... А до дома 70 км. Короче, как ездили до этого момента, так и доехали до дома, только футболку пришлось выжимать (лучше бы уже дома залез посмотреть). И вот ведь какая штука, месяц с этим гулом катались и ничего, обошлось... Так что наука - начало шуметь, лучше покопаться и выяснить, а то...

Ах ты, 2 дня назад бензошланг опять рванул :-((( Хорошо, дома - пошёл прогреть, завел - зашмонило, так нет бы заглушить, открыл капот, а там... полный пи...ц! Бензик фантанищем по всему моторному отсеку фигачит, ужос. Хорошо, проводка исправная, все поджато, заизолировано. В общем поменял шланг на новый и стало счастье, но с оглядкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Andrey



Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-05-06

СообщениеТема: Re: Поломки на дорогах   Чт 26 Май 2011, 09:00

Бензошланг на метры продается задешево, хуже когда железный бензопровод ржавеет, но там можно временно кусочек шланга внедрить.
Вспомнилась интересная поломка - на 21063, в Твери чётко на мосту черз Волгу, из под капота - "дзынь", зарядка минус, температура вверх, ага думаю ремень, съезжаю с моста и останавливаюсь. Однако, одновременно с разрывом ремня (был с собой запасной), развалился его шкив, состоящий из 2-х тарелок оединенных подобием точечной сварки. Недоуменно кручу в руках обломки шкива, показываю жене: "Это не восстановить", она показывает наверх, над нами 12-метровый билборд с рекламой "Автозапчасти всего мира. 300 метров". Захожу в этот магазин, в руках половинки шкива, переступил порог и слышу: "Сорок рублей", даже объяснять не надо продавцам :). Больше всего мне не понятно, как совпали разрыв ремня и разваливание шкива.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Поломки на дорогах   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Поломки на дорогах
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Аварии на дорогах
» Пробки на дорогах
» Полиция на дорогах
» Незаконная торговля на дорогах
» Курьезы на дорогах

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FamClub :: Дела домашние :: Машина-
Перейти: